После того, как в телеэфир вышел репортаж о том, как радуются жители Херсона получению российских документов, в редакцию телеканала SVT обратились сразу несколько десятков человек. Они обвинили репортеров в предвзятости и российской пропаганде. Как сообщает издание karl-marks.ru, в итоге телеканалу пришлось приносить извинения.

По словам представителей медиа, видеоряд они получили от агентства Reuters, так как журналистов на территории занятые Россией, практически не пускают.

«Мы должны были дать больше контекста для зрителей», – рассказал один из менеджеров SVT.

По его мнению, надо было подробнее объяснить происходящие и проинформировать аудиторию о том, почему жители Херсонщины получают такие паспорта, сколько желающих это сделать и какие эмоции это вызывает у людей.

Телеканал принес извинения за неполный репортаж, который не дал возможности понять полную картину ситуации.